Конкуренты компании ООО "ОДИ-ТЕЛЕКОМ"

Компания «ОДИ-ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 286.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (953.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОДИ-ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПСТК" 1.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ АЙТИ" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКРАФТ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА-СЕКЬЮРИТИ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧОП "ТЕХОХРАНА-2" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕШЕНИЯ" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНДА" 1.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТЕЛ" 1.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТ ТЕЛЕКОМ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "СТУДИЯ ПАНОРАМА" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК-ТЕЛЕКОМ" 1.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТВ "ДОМИНАНТА" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКОМ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРАД ПЛЮС" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТЕЛЕКОМ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИЛИНК" 1.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТКОМ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМГС" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОЛАН ВЛГ" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРПАН-ТЕЛЕКОМ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТЕЛЕКОМ" 1.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЛИНК" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом