Конкуренты компании ООО "ГЕОМАГИЯ"

Компания «ГЕОМАГИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (43.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОМАГИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛАССИКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 51.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-СТРОЙ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ИРКУТСК" 51.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТУР" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 ДОРОГ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЕ ТУРЫ "ВОЛЖСКАЯ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТУР КОМПАНИ" 51.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ ТУР" 51.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТА" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОЗОР" 51.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ МИХЕЙ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИНА" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАТРО" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТА СОЛАР ТУР" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР1" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕС" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ МАР" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАТУР" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНГРИ ЛА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОР-ТУР" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-СИБИРЬ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР ГРЕЙТ ТУРС" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом