Конкуренты компании ООО "ЮНОНА"

Компания «ЮНОНА» занимает 0.0016% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (3.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНОНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "ОЛИМПИК СТАР" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА М" 4.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-ТУР" 4.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ КВАДРАТОВ" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИКА" 4.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАМАН" 4.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНАР ГРУПП" 4.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ-ВЕСТ ЖУЛЕБИНО" 4.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР - ЧЕБОКСАРЫ" 4.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ГАЛАКТИКА" 4.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МАКЛАЙ" 4.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДИКАЯ ПРИРОДА КАМЧАТКИ" 4.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ ТУР КОНСЬЕРЖ" 4.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТНН" 4.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КАРАТ" 4.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНТУР-КУРОРТ" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-АЛЬЯНС" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМТУР ТРАФФИК" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК ДЕЛЬФИН" 4.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ХХI ВЕК" 4.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ДИМА ТУР" 4.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНА ЛАЙН" 4.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ЗДОРОВЬЯ" 4.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС ТРЕВЕЛ" 4.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ КОНСАЛТИНГ" 4.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом