старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАКСМОДА"

Компания «МАКСМОДА» занимает 0.0012% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (6.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСМОДА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАШИЭЛЬ" 7.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 7.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ М" 7.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОСС" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС-К" 7.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БОЛЬШИХ ЛЮДЕЙ" 7.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛМИ" 7.25 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБК" 7.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВФГ" 7.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПАЛИНКА" 7.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН КАШИРКА" 7.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛИТАРИ" 7.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕГИОН-ТЕКС" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМАН ФЭШН ГРУПП" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИЛА" 6.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАР ГРУП" 6.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТТОН" 6.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ГРУП" 6.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 6.92 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОВЕРИЕ" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН-БИ" 6.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШНБЮРО" 6.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАДЕБНОЕ КОРОЛЕВСТВО" 6.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОРА" 6.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА СТОРИ" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»