Конкуренты компании ООО "РЕМАРТ"

Компания «РЕМАРТ» занимает 0.0354% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 20.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0354% (7.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕМАРТ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБРИС" 8.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАСЛЕВАЯ МЕДИА-КОРПОРАЦИЯ "ДЕРЖАВА" 8.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС" 8.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТД "СКИФИЯ" 8.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "СФЕРА" 8.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН" 8.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТО И ТЕХНОЛОГИИ" 8.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ" 8.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРИНТ" 8.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АПРЕЛЬ" 8.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛАМАНДАРИНА" 8.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ БУК" 8.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМНКО" 8.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЛЕТОПИСЬ" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЛАЙМ" 8.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТБУК" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 8.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИНИ" 8.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ "ТИТУЛ" 8.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНС "ИНТЕРАКТИВ ПЛЮС" 7.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЛОМОНОСОВЪ" 7.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТПРИНТ" 7.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ РТ 7.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "КОНСАЛТБАНКИР" 7.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ШИННИК" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом