Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ МИР"

Компания «НОВЫЙ МИР» занимает 0.0148% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0148% (32.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ МИР» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРДИНАЛ" 38.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ" 38.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА-ПРИНТ" 38.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОПРИНТ" 37.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛЕЯ-ПРИНТ" 37.96 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТО-СТ ПЛЮС" 37.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 37.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 37.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ ОНЛАЙН" 37.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА-ПРИНТ" 37.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ПРИНТ" 37.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПРИНТ" 36.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГНЭТ" 36.90 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМАРТ" 36.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "К-ХОЛДИНГ" 36.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРИНТ СОФТ" 36.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПФ "СЕЛБС" 36.70 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРК ПРОДАКШН" 36.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "НОВА ПАБЛИШ" 36.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАККИ СТАР" 36.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 36.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ-ЭКСПРЕСС" 36.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМПАК" 36.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ВЕРЖЕ" 36.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 35.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом