старый дизайн

Конкуренты компании ООО МПК "ИНТЭГРА"

Компания «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ИНТЭГРА» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ИНТЭГРА» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД СМАНИЯ" 4.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХКОМПЛЕКТ" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ АРХИМЕД" 4.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 4.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕХНО" 4.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД-МИГ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКАУТ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК-ЭЛЕКТРО" 4.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ОБОГРЕВА" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ 74" 3.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЭТЕ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОН" 3.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЖ СОЛЮШН" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКО" 3.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАНА" 3.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТСБ.РУ" 3.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-С" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФВИДЕО" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "СЕЛЕН" 3.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»