Конкуренты компании ООО "БЬЮТИ СИСТЕМС"

Компания «БЬЮТИ СИСТЕМС» занимает 0.0077% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (83.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИ СИСТЕМС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТС ЛИМПОПО" 100.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТА ГРУПП" 100.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 99.97 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗАРСЕНАЛ СЕВЕР" 99.97 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 99.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТА" 99.90 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛАЗССЕРВИС" 99.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПО "НАХРАЧИ" 99.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ВПП "ЛУЧ" 99.31 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ "АЛЫЕ ПАРУСА" 99.22 млн руб. - Конкурентный анализ
КАЧУГСКОЕ РАЙПО 98.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 98.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИФРУТ" 98.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬВЕЙГ" 97.94 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ПК "АРДИНСКОЕ СПО" 97.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНИНО" 97.68 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМА" 97.65 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
БАЛОВНЕВСКОЕ СЕЛЬПО 97.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС +" 97.50 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАСИБО!" 97.49 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 97.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 96.94 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОЕ РАЙПО 96.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФУРНИТУРА" 96.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА" 96.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом