старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УМНЫЙ РЕМОНТ"

Компания «УМНЫЙ РЕМОНТ» занимает 0.0294% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 118.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0294% (34.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УМНЫЙ РЕМОНТ» по рынку «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОРС" 41.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУПП" 41.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 41.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 41.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СТРОЙГЛАВИНВЕСТ" 41.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 41.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИНЖЕНЕРИНГ" 40.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОСТАВКА" 40.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ИНТЕРСКОЛ" 40.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД-ТОРГ-СТРОЙ" 39.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ГАРАНТ" 39.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙ - М" 39.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА СТРОЙ" 39.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛАНД" 39.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РЕМОНТА" 39.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 39.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ+" 39.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНДУСТРИЯ НЧ" 39.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 38.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-ДОРСТРОЙ" 38.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 38.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 38.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД-СТРОЙ" 38.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРФАСАД" 38.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 38.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»