Конкуренты компании ООО "МИР ОТДЫХА"

Компания «МИР ОТДЫХА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 117.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (932.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР ОТДЫХА» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРДИС" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА ТУР" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ ТУР" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС-ТУР" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА.РУ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН-ТУР" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМТК" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТУР" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ ПЛЮС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ГРИН ВЕЙ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "ТУРАВИА ПЛЮС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОТИК ТАЙМ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГРАДА ЗА ТРУД" 1.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС-ТУР" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ - ТУР" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛОН" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "СЕРПАНТИН" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС АЛТАЯ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЕ КАНИКУЛЫ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТЕТ-ТУР" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАМАРК ТРЕВЕЛ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ТРЭВЕЛ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАБУРИ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»