Конкуренты компании ООО "СТРОЙМАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (6.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ-СЕРВИС" 7.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧНОЙ ДВОРИК" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ ПОД КЛЮЧ" 7.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТИЯ" 7.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ УЮТА И ДИЗАЙНА" 7.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕННЫЙ ДВОРИК" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСАСПЕКТ" 7.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ-ЮГ" 7.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСЕРВИС" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ КУБ" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ СТРОЙ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССИБ" 6.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА 2.0" 6.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 6.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 6.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИТРЕЙД" 6.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЙ ДОМ" 6.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЯНКАМЕНЬ Н" 6.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД-СТРОЙ" 6.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСС" 6.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО-СТРОЙ" 6.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВИТА-СТРОЙ" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКСТРОЙ" 6.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОДСКИЕ ДВЕРИ" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТКОНСТРУКЦИЯ" 6.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом