Конкуренты компании ООО "УЧСНАБ"

Компания «УЧСНАБ» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (22.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЧСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БУКХАНТЕР" 27.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСК" 27.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР УПАКОВКА" 27.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАТМ" 27.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТХОЗТОРГ" 27.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЗБТ" 27.31 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПРОФИЛЬ ЛЮКС" 27.30 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЕВРОСТАЛЬ" 27.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТЕЛЬ М" 27.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 27.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛА УСПЕХА УПАКОВКИ" 27.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИС" 27.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕГИОНСНАБ ЦЕНТР" 27.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО СНОУ" 27.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ПЛЮС" 27.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАЗ ГРУПП" 27.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮККА" 27.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 27.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-УПАКОВКА" 27.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО" 27.09 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТИСОВ" 27.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС" 27.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОМФОРТМАТ" 27.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОПОЛ ТРЕЙД КУБАНЬ" 27.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ" 27.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом