Конкуренты компании ООО "ЗЕМЛЯ УРАЛА"

Компания «ЗЕМЛЯ УРАЛА» занимает 0.0654% рынка «Выращивание однолетних культур».
Общий объем рынка составляет 132.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0654% (86.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕМЛЯ УРАЛА» по рынку «Выращивание однолетних культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЮЗ-АГРО" 103.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕН" 102.87 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА-НИВА" 102.86 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГАРАНТ" 102.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕПЦОВСКОЕ" 101.17 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКАЯ СТЕПЬ" 99.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-АГРО" 99.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗАГРО-СЕРВИС" 99.34 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФХ ГЕРМЕС" 97.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДСОЛНУХ" 95.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРУТИНО" 94.85 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
СПК "УРОЖАЙ" 93.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 93.29 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФ"ОЗЕРО" 92.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АО "АГРОФИРМА "СТАРОМАЙНСКАЯ" 92.33 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХП "РОДИНА" 92.19 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 91.84 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЕНИ ДИМИТРОВА" 91.76 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "ХЛЕБОРОБ" 91.43 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСМАНКА" 90.83 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЦВЕТ" 89.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБАР-М" 89.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "АТАБАЕВСКАЯ" 89.10 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЛОВ А.Д." 87.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАГРО" 86.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание однолетних культур»

Сравните эту компанию с любым конкурентом