Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ"

Компания «ИМПЕРИЯ» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (7.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИСТОК ФИНАНС" 9.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСС ИНВЕСТ" 9.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ДОМ" 9.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПИС" 9.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКАР" 9.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 9.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКОЕ" 9.54 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРКАС 32" 9.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРИЧИ" 9.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МАРКЕТ" 9.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНОМ" 9.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС-С" 9.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-Д" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ТОГОВЫЙ ДОМ "КОЖИ БАЛТИКИ" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ГРАД 1" 9.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА МЕБЕЛИ" 9.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ "ИЖСЕРВИС" 9.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДА" 9.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 9.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МАРКЕТ" 9.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦИОТ "СФЕРА" 9.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВЁНОК" 9.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "КРИСТИНА" 9.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 9.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДЕН" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом