Конкуренты компании ООО "СНАЙПЕР-2"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (11.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СНАЙПЕР-2» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШИК" 14.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОСФЕРА" 14.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО" 14.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 13.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 13.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТАР ДВ" 13.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛНИЯ" 13.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ХЛАДОН-УРАЛ" 13.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ОРУЖИЕ СПБ" 13.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО АМУРБИОПРОМ" 13.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО СПТО "ОХОТНИК" 13.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЧУТ" 13.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКАЯ ОХОТА" 13.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН КОМБАТ" 13.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА СИСТЕМС" 13.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМЛОТО" 13.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК ДВ" 13.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 13.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МОЙ-ГОРОД" 13.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БОРОХОТНИК" 13.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР МФ" 13.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКАТУЛОЧКА" 13.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЧУГА" 13.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЭФФЕКТОВ" 13.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-СЕРВИС НОВОСИБИРСК" 13.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом