Конкуренты компании ООО "1 ФРОНТ"

Компания «1 ФРОНТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (437.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «1 ФРОНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИКЛА" 524.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 524.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХ АГЕНТСТВО" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ 51" 521.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР М" 521.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "ГОРОД Н" 521.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙТОН ГРУП" 520.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ:МАЙНД" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-РЕШЕНИЕ" 520.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 519.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 519.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ-ВОЛЮШН" 518.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИЗАЙН" 517.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ИНФОРМ" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙНКОД" 517.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН ЭНТЕРТЕЙМЕНТ" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-МЕДИА" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-МОБИЛЬ-ВОЛГОДОНСК" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МЕДИА" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАФОН" 515.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРИНТ72" 514.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом