старый дизайн

Конкуренты компании ООО "Л-ДЕКОР"

Компания «Л-ДЕКОР» занимает 0.0050% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (11.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Л-ДЕКОР» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКФ ВОСТОК-ПЛЮС" 13.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПРИМ" 13.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИННКОЛОР СПБ" 13.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСТРОЙ" 13.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 13.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ МИРА" 12.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС" 12.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДУМ" 12.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТТА ЗАЩИТА" 12.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЕОХИМ" 12.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИК" 12.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОФИТ" 12.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 12.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙКОМПЛЕКТ" 12.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОНТРАСТ" 12.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СПЕКТР КОЛОР" 12.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 12.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТРОЙИНТЕР" 12.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОХИМ" 12.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИХИМ-АКРОКОР" 12.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬСТРОЙ" 12.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ ЮНИВЕРСУМ" 12.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕВГРУПП" 11.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОЛОР" 11.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ СЕРВИС" 11.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»