Конкуренты компании ООО "РПК РИТОН"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РИТОН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РИТОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИТОДА" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТ-2" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "МЕДИАНА" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНС" 1.46 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЁРНАЯ ИКРА" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР МЕДИА" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПРЕМИУМ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "С.К.Т." 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ МЕДИА-ХОЛДИНГ" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АКТИВ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "АЛЕН" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ РА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ КРЕАТИВ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭМБИ ОСКОЛ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКЛАМА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМСАЙТ" 1.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ" 1.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РП "КОМПАНИЯ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБРЕХТ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ СТИЛЬ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬ-В" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО СЛОН" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩАЯ ЦЕЛЬ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом