Конкуренты компании ООО "ИНФОКОМ"

Компания «ИНФОКОМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (494.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-ДОМ" 592.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 591.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРГО ФЬОРЕНТИНО" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЦАРТ МЕДИА" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСК" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАММАСТЕР" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К 2" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРАЭДР" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД МАРК ТВ" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВА И ПАРТНЕРЫ" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ МИР" 589.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛИН" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕН СМИТ ПР БУТИК" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГРЕКЛАМА" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРОК" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-СЕГМЕНТ" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРЛАМЕНТ" 586.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМАКС" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРЫ РАЗУМА" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РВК "АБСОЛЮТ" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом