старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО ДИЛИЖАНС"

Компания «АГЕНТСТВО ДИЛИЖАНС» занимает 0.0029% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (6.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ДИЛИЖАНС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИСКАВЕРИ" 8.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОФИС" 8.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР ТРЭВЕЛ КГД" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 8.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПЛЕКС "АБАЛАК" 8.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ АГЕНТ" 8.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС МИРА" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР.КОМ" 7.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЕТК" 7.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ТРЕВЕЛС НСК" 7.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВЕ" 7.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ-ТРЭВЕЛ" 7.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕШЕНИЙ" 7.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСМОТО" 7.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙН-СЕРВИС" 7.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ВОЯЖ" 7.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕВЕЛКОРП" 7.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШПРО" 7.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ СЕРВИС" 7.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЭВЕЛ" 7.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 7.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМ-ТАМ" 7.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМ ГРУПП" 7.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬДИСКАВЕРИ" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЯ" 7.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»