Конкуренты компании ООО "ЛЕЙЛА+"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (82.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕЙЛА+» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕСТИЖ" 98.87 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ИСЕТСКОЕ РАЙПО 98.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ОАО "ДЕМЕТРА" 98.66 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ-49" 98.60 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ" 98.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 98.58 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ МОРЯ" 98.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 98.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ ФРЕШ" 98.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МОЛОКО" 98.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА ПЛЮС" 98.09 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТРАКЦИОН" 97.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ НА САДОВОМ" 97.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ ДВОРИК" 97.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 97.69 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС ТЕХФАРМ" 97.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ХАДЫЖЕНСКИЙ" 97.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ-О" 97.64 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ ВАСИЛЬЕВЫ" 97.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 97.58 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л` КОМ" 97.56 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК "СНЕЖИНКА" 97.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛВИНКОМ" 97.47 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "К ПРОДСЕРВИС" 97.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГИД" 97.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом