Конкуренты компании ООО "ВЫСОТНИК ГРУПП"

Компания «ВЫСОТНИК ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.18 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.18 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЫСОТНИК ГРУПП» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТСМ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТРЕББИЗНЕСПРОЕКТ" 2.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИНЖСТРОЙ" 2.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" 2.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБИЛД" 2.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ТРИ КИТА" 2.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВКГРУПП" 2.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМИКС" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СЕВЕР" 2.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХБИЛДИНГ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОНИНВЕСТ-НН" 2.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 2.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСС" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГОЛД" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСФЕРА ПЛЮС" 2.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХКАПРЕМСТРОЙ" 2.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМОНТАЖ" 2.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТИО-СТРОЙ" 2.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙПОСТАВКА" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-47" 2.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬКОМ" 2.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ 36" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»