Конкуренты компании ООО "ПРИМА"

Компания «ПРИМА» занимает 0.0055% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (3.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИНИСОЛ" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИАРТ" 3.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕБРИТИ" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛАТРИКС" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-СТУДИЯ" 3.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУСТ" 3.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА ЧЕРРИ" 3.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 3.79 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 3.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ И ТАЛАССОТЕРАПИИ" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКАЯ "МОЛОДОСТЬ" 3.78 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАН И ЛЮДМИЛА" 3.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ТАЙМ" 3.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖАЛЬЯНС" 3.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ФИРМА "ПАЛОМА" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР КЕЙ ДЖИ" 3.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЛОНА М" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАГРАНО" 3.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАЦИЯ УСПЕХА" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 3.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ ЛУК" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "САЛОН" 3.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛИВКИ В ШОКОЛАДЕ" 3.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИН" 3.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СЕРВИС" 3.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом