старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БИТУМ"

Компания «БИТУМ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.98 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.98 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (698.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИТУМ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ ДОМ" 837.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА ПЛЮС" 837.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 837.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО" 837.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-КИН-ИНВЕСТ" 837.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСМ-ПРОЕКТ" 837.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СУМ-3" 836.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ РЕМОНТ" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ АСК" 836.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙСЕРВИС" 836.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-СНАБ" 836.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "ГЕФЕСТ" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА РУСЬ" 836.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНТТ" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙРЕСУРС" 836.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ГЕПРИД" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-НОВСТРОЙ" 835.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ПРАЙД" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАРД" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КОМФОРТ" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-СТРОЙ ГРУПП" 835.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»