старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САФАРИ"

Компания «САФАРИ» занимает 0.0028% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 184.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (5.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САФАРИ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЯЖ СЕРВИС" 6.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВ СТАН" 6.29 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 6.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГХАУЗ" 6.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОН" 6.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ НЕВСКИЙ 120" 6.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИ ОТЕЛЬ ВОЯЖ" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРК "ЦИТАДЕЛЬ" 6.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК ДВ" 6.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАНЕЦ" 6.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МАРТ" 6.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛТА" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОНЗОВЫЙ КАБАН" 6.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 6.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 6.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМРОС" 6.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 6.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ГМУП "ГОСТИНИЦА "ЮБИЛЕЙНАЯ" 6.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПФ "ФОРТ" 6.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА ЕНИСЕЙСКАЯ" 6.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ СЕРВИС" 6.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОТЕЛЬ" 6.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 6.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕЙНЯ 12" 6.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»