Конкуренты компании ООО "АВРОРА - ШК"

Компания «АВРОРА - ШИННАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0075% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 631.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (47.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА - ШИННАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОСАЛЮТ" 56.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТАР ГРУПП" 56.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-СЕРВИС" 56.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЗСНАБ" 56.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСНАБ" 56.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС МЕТАЛЛ" 56.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ МАГНЕТО" 56.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДЕТАЛЬТОРГ-ЦЕНТР" 56.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТРАЙЛ" 56.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 55.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ОРИГИНАЛ" 55.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНКОМ" 55.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКОПТ" 55.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛПАРТС" 55.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОР" 55.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАВТОТОРГ" 55.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТУЦЕН" 55.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАЗА" 55.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНТКОМ 47" 55.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО КИНГ ВОРОНЕЖ" 55.45 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВ" 55.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИП" 55.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЭМА" 55.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ-СЕРВИС" 55.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС "ТРАНСМАШ" 55.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом