Конкуренты компании ООО "ВСК ТВ"

Компания «ВОСТОЧНАЯ СЕТЬ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ» занимает 0.0041% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (3.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОСТОЧНАЯ СЕТЬ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОСТ" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЛАВЛЬСКИЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ" 4.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРА ЭЙЧДИ" 4.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКАЯ ВОЛНА" 4.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН-ТВ" 4.09 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК-ТВ НОВОСИБИРСК" 3.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "МСТА" 3.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЦ" 3.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТЕЛЕКОМ" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-КАМСК" 3.94 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР ТВ-4" 3.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЭЛ" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНЦЕР ТВ" 3.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСЕТ +" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАР ПТИЦА" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАНТ" 3.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "РАДИОТЕХНИКА" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТВ" 3.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ ТВ" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТАКТ" 3.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТЕЛЕСЕТЬ" ИРБИТСКОГО МО 3.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 3.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН ТВ" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКТ" 3.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом