Конкуренты компании ООО "ПРОФИЛЬ-М"

Компания «ПРОФИЛЬ-М» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (243.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИЛЬ-М» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ЛИРА" 291.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙРЕН" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТАЛЬ" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МИНОКОН 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ" 288.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЯБИ" 287.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НР-ПРО" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛИ" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКЭКСПРЕСС" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНЬШЕНЬ" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСИО" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМАКС" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕР ПАК" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО-ТРЕЙД" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ПЛЮС" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "ЭНЕРГИЯ-ГРУПП" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИС" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 280.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВД БРЕНД" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МВ СОФТ" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЕЙД" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТАЖ-СЕВЕР" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом