старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИДЕАЛЪ"

Компания «ИДЕАЛЪ» занимает 0.0084% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 558.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (558.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (47.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИДЕАЛЪ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОНСКОЕ МОЛОКО" 56.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРМОЛПРОМ" 56.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОМ" 55.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
СППК "КАЛИНИНГРАДСКОЕ МОЛОКО" 55.58 млн руб. - Конкурентный анализ
СХПК "ЯНП" 55.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРОВАРНЯ ДОЛЬЧЕЛАТТЕ" 55.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 55.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВИ РУС" 54.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМК" 54.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПССПОК "МОЛОЧНЫЙ" 54.52 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "СЭСЭГ" 54.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬГЯЙСКИЙ ММК" 53.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ПК" 53.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛИДЕР" 53.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМИР" 52.84 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЕ ПРОДУКТЫ" 52.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ХУТОРОК" 52.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФКС ГРУПП" 52.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЖАЙСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 51.45 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИЛК" 51.18 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОДЕРЕВЕНСКОЕ" 50.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОХОМСКИЙ СЫРОДЕЛ" 50.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЗУЛУКМОЛОКО" 49.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМОЛТОРГ" 49.43 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 49.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»