Конкуренты компании ООО "КОНЦЕПТ-М"

Компания «КОНЦЕПТ-М» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (19.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНЦЕПТ-М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИВА" 22.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДМЕДИА" 22.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ ПЛЮС" 22.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТАКТИВ" 22.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗРК" 22.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБАЙ" 22.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС МЕДИА" 22.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТОРА ГРУПП" 22.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШЕНС" 22.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ДЕКОР" 22.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА МЕДИА" 22.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МОСТ" 22.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МАДЖЕНТА" 22.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮЖИНА" 22.78 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАНЬЯ-ПРИНТ" 22.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЖИССЕРСКАЯ ВЕРСИЯ 2.0" 22.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯП" 22.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 22.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 22.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП САМАРА" 22.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-МЕДИА СЕРВИС" 22.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПЛЮС" 22.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУАЛИЗМ МЕДИА" 22.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КОВЧЕГ" 22.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 22.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом