Конкуренты компании ООО "ДЕКОР-М"

Компания «ДЕКОР-М» занимает 0.0157% рынка «Производство изделий из пластмасс».
Общий объем рынка составляет 1.18 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.18 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0157% (184.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕКОР-М» по рынку «Производство изделий из пластмасс»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОССПЛАСТ" 218.91 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПАК" 217.24 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГПРОМПОЛИМЕР" 213.75 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГО-ВОСТОК СПЕЦОСНАСТКА" 213.61 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-ПЛЮС" 213.21 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СМД" 205.33 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-Л" 199.46 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ КОМПОЗИТ" 190.59 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТТА" 185.48 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМ" 184.71 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗП" 182.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПЛАСТ" 177.92 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМО" 173.90 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ДЕКОРСТРОЙ" 173.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СПЕЦПЛАСТ" 172.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 168.43 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ ИНЖИНИРИНГ" 167.89 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПЛАСТ" 166.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦ" 165.03 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП КОМПЛЕКТ" 164.54 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОК" 163.75 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-СЕРВИС ПЛЮС" 161.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ПОЛИМЕР" 159.78 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ПЛАСТ" 159.08 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИ" 158.74 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из пластмасс»

Сравните эту компанию с любым конкурентом