Конкуренты компании ООО "ВИЖУАЛ"

Компания «ВИЖУАЛ» занимает 0.0076% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (16.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЖУАЛ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "В-ПРИНТ" 19.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 19.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 19.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЕОСИСТЕМЫ" 19.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНТУ" 19.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАРТ-ПРИНТ" 19.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ГРАФИКА - ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ" 19.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 19.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ДЕЛОНИКС" 19.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБПОЛИГРАФ" 19.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ТЕХНОЛОДЖИ" 19.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПРИНТ" 19.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРКОМ СТИЛЬ" 19.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ГРУПП МЕДИА" 19.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОН" 19.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПРИНТ" 19.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУС" 19.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛИКА" 19.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ТАНГРАМ" 19.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТРС" 19.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДД ПРОДАКТС" 19.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПРОДАКШН" 19.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВПРИНТ" 19.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ТИПОГРАФИЯ" 19.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТ ГРУПП" 19.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом