старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГА-СТРОЙ-М"

Компания «АГА-СТРОЙ-М» занимает 0.0007% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.42 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.42 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГА-СТРОЙ-М» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АСК "ПОЧИНКИ" 11.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 11.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКВАРТАЛ" 11.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 11.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ЦЕХ № 59" 11.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРС" 11.87 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРД-СЕРВИС" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 11.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 11.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 11.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СТРОЙДОМ" 11.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВКОМСТРОЙ" 11.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСБЕТОН" 11.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСАНТЕХСЕРВИС" 11.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 11.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСР" 11.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СИГМА" 11.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСМ-ВОСТОК 11.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР-77" 11.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМАЛЬЯНС" 11.70 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТРОЙИНВЕСТ-ЛТД" 11.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "СТРОЙПРЕСТИЖ" 11.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЦ" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "СТРОИТЕЛЬ" 11.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 11.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»