Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ МОТОРС"

Общий объем рынка составляет 957.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (957.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0340% (325.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ МОТОРС» по рынку «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛГА-СИБИРЬ" 384.98 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 384.58 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКИН КАР" 382.90 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИГА-ВОСТОК" 374.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСАЛОН №1" 373.25 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКИН КАР АВТО" 368.05 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-АВТО" 365.18 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИГА" 364.64 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАВТО" 364.48 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА-АЗИЯ" 363.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-МОТОРС ЭЛИТ" 362.29 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-АВТО МАЙКОП" 356.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 347.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ-МОТОРС" 345.50 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЦЕНТР РЯЗАНЬ" 342.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОДА ЦЕНТР СТАВРОПОЛЬ" 337.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФК" 336.70 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 336.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АО "АМУР-ЛАДА" 336.18 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАД М" 335.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-АВТО ЦЕНТР МАЙКОП" 335.57 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-С" 326.43 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРС ГАРАНТ ТУЛА" 321.66 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПЛЮС" 321.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 320.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом