Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ"

Компания «ФАВОРИТ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (850.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЭНТЭСИ-ЛАЙН" 1.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРКО ТРЕВЕЛ" 1.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ СОЛЬ ТУР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТГ.М" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВИ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССЕН ТУРИСТИК" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВОЛЬНЫЙ СТРАННИК" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН ТУР" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-АЛЬПТУР" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕЛИ ТУР" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НП "ТИЦ Г.ТОЛЬЯТТИ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "4 СЕЗОНА" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ТРЭВЕЛ КЛАБ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТРЭВЕЛ КАЛИНИНГРАД" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛЧЕЛ" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ КУРОРТНОЕ АГЕНТСТВО ПРОФСОЮЗОВ" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАРИ ТРЕВЕЛ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ МАРКЕТ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 1.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ТУРС" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГТО-СЕРВИСНОЕ БЮРО" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АВЕНТУРА" 1.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом