Конкуренты компании ООО "КАРСМОЛТРАНС"

Компания «КАРСМОЛТРАНС» занимает 0.0052% рынка «Производство молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 1.06 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.06 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (54.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРСМОЛТРАНС» по рынку «Производство молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПК "МОЛОКО" 65.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЗЛИВ-П" 65.31 млн руб. - Конкурентный анализ
СПСК "БУРЕНКА" 64.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕХВАЛЬСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ" 63.61 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ РАДУГА" 63.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУРНАРЫ ЗАВОД СОМ" 61.37 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 59.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
СХОППК "КЛЕВЕР" 59.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРОДЕЛ" 58.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОАО "МАХАЧКАЛИНСКИЙ ГОРМОЛЗАВОД" 58.10 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
СПК "БААЙ-АС" 56.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРТКЕРОССКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 56.57 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА" 56.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВЛИНСКИЕ ПРОДУКТЫ" 56.30 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНОЕ" 55.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМУХИНО" 54.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 53.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТМОЛКОМБИНАТ" 53.51 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗ-ЛЯДЫ" 53.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МОЛОЧНАЯ ПРИРОДА" 52.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 52.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАНТ" 52.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗКОМПОНЕНТ" 52.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 51.86 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОГИНСКОЕ" 50.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом