Конкуренты компании ООО "АЛП-МЕДИА"

Компания «АЛП-МЕДИА» занимает 0.0052% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 34.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (1.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛП-МЕДИА» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС ЛАЙФ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "СЕЛИГЕР" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛАИДА" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБП ГРУПП" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "РОДНАЯ ЗЕМЛЯ" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО РНР" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИРП" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ КОМИ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "01-ПРИНТЭК" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "НЕДЕЛЯ НАШЕГО ГОРОДА" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОТОПРЕССА" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕНДА" 2.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИПИ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНЦИПИУМ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСНАУЧКНИГА" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПЕРНИК35" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
УМП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МАЯК" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЛЕТОПИСЬ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА ПРИНТ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМА ПАБЛИШИНГ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНАЯ АРТЕЛЬ ФЕДОРОВА" 1.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК АЛФИ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом