Конкуренты компании ООО "ЧАЙКА"

Компания «ЧАЙКА» занимает 0.0128% рынка «Издание журналов и периодических изданий».
Общий объем рынка составляет 44.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0128% (5.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧАЙКА» по рынку «Издание журналов и периодических изданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДИМИО" 6.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИПРИНТ" 6.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ "БАНЗАЙ" 6.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА "АВИАЦИЯ И СПОРТ" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "НЬЮ МЕДИА" 6.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЭПИДМЕДИА" 6.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИА" 6.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГИОЛОГИЯ ИНФО" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗА" 6.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ" 6.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ СОЧИ" 6.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИС" 6.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО МЕДИАВИЖН" 6.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "БСТ" 6.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЧУ "РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "ПЗ" 6.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКВИЦА" 6.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЧЕРНОМОРЬЕ" 6.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЮНА" 6.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ" 6.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАРУС ПРИНТ МЕДИА" 6.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
"СТУДИЯ-А" 6.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БУХГАЛТЕРИЯ И БАНКИ" 6.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ПОДВИГ" 6.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание журналов и периодических изданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом