Конкуренты компании ООО "НАТАЛИ"

Компания «НАТАЛИ» занимает 0.0065% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 93.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (6.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТАЛИ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОН" 7.31 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИРСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА" 7.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУК" 7.29 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 7.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИКА" 7.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "АНАСТАСИЙ" 7.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА"КВАЛИТЕТ И К" 7.21 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ПЛЮС" 7.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЙСКАЯ ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА" 7.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА МЕБЕЛЬ" 7.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "КОСКАМ" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ И.К.С" 7.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЧУ ДИВАН" 7.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕБЕЛЬ" 7.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ АРМАДИО" 7.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРГАНМЕБЕЛЬ" 7.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "АЙСБЕРГ" 7.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЗИНГ" 7.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ-МЕБЕЛЬ" 7.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ МЕБЕЛЬНЫЙ" 7.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕППИ ХОУМ" 7.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 7.05 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТОРГ" 6.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-АРМ" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "812" 6.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом