Конкуренты компании ООО "КАРИБИКА"

Компания «КАРИБИКА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (194.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРИБИКА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДВ-ТУР" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАКОМ" 232.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС-ТУР" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖАЯ СОНЯ" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНИЯ ТУРС" 232.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 232.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИПИ ТРЭВЛ" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "НЭОТУР" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНИЙ КРАЙ" 231.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОТУР" 230.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УКАТИ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕДИА ТРЕВЕЛ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ ТРЕВЕЛ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС КРЫМ" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛАГУНА" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ-ТВЕРЬ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ТУР" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП - ТУР" 229.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРЕЙТ ТРЕВЕЛ СЕРВИСЕЗ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕВЕЛ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБНИНСК-ТУР" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТРАНС-ТУР" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом