Конкуренты компании ООО "МП-АЛЬЯНС"

Компания «МП-АЛЬЯНС» занимает 0.0448% рынка «Деятельность в области права».
Общий объем рынка составляет 197.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0448% (88.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МП-АЛЬЯНС» по рынку «Деятельность в области права»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАВИЯ И АНСАЛЬДО" 106.05 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТУЛАТ" 105.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЭНДЛЭНД" 105.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ НОВАЯ ЖИЗНЬ" 105.10 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОП "ГЕОРГ" 104.78 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС-СЕРВИС" 104.17 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 104.12 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИК "БИЗНЕС ПРОЕКТ" 104.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛГАМ.НЕТ" 103.80 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙЛЫК" 103.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСКАЯ СРЕДА" 103.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮП" 103.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР 5 ПЛЮС" 103.09 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК" 102.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС ПЛЮС" 102.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСК" 102.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНФОРМ" 102.52 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛВИН ГРУП" 102.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТО" 101.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ПИ ТИ ГРУПП" 100.94 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИ КОДЕКС" 100.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ОРГ" 100.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ЭФ-СИ-ДЖИ РУС" 100.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "СТРЕЛА" 100.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЕЕТ ПРАВО" 100.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области права»

Сравните эту компанию с любым конкурентом