старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРЕСТИЖ"

Компания «ПРЕСТИЖ» занимает 0.0099% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (39.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦАРСКОЕ УГОЩЕНИЕ" 47.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИНГ" 46.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХНОЛ" 46.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 46.78 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВС-МАРКЕТИНГ" 45.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 45.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛИ ГРАНД" 45.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 45.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 45.30 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ" 45.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО" 44.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 44.20 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИКА" 44.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 44.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЕКАН" 43.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯШИН-ХЛЕБ" 43.97 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМУ" 43.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАТУЙ" 43.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 43.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА-С" 43.43 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОЧКА РЯБА" 43.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРПРИБОР.РУ" 43.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 43.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "КУНГАК" 42.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРОВИЧОК" 42.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»