старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛСМ"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (827.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛСМ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ЭНЕРГИЯ" 990.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 989.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭРСФОРД" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ ИННОВАЦИИ" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВЕКТОР" 962.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВ РАЙТЕКС" 951.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАЙКЕЙК" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ПОХОД" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТВАФФЕ" 945.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ШИП" 944.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ДЖИДЖИ" 943.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК МАКС" 936.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 935.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИМАЛАЙСКИЕ ШАЛИ" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 921.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРОМАНИЯ.РФ" 920.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРЛИ" 919.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИМПЕРИЯ" 918.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛИОН" 917.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРИД" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС-ОМСК" 873.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАТО" 869.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ИМПОРТ" 867.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МФИ" 867.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ-МАРКЕТ" 863.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»