старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИЗАВИ"

Компания «ВИЗАВИ» занимает 0.0467% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0467% (17.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЗАВИ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРБАРЕЛЛА" 21.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТЛАЙФ" 21.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТА СТАФФ СПА" 21.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИДДЕН БЬЮТИ" 21.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 21.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМОТЕСТ-ТЛ" 21.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОМЕД" 21.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВМАК" 20.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 20.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 9/8" 20.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛНЕС" 20.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМ" 20.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТ" 20.71 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ЗДОРОВЬЯ ПЛЮС" 20.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ЗАР" 20.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ" 20.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 20.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 20.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЭН" 20.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ТИАРА" 20.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦКЗ "ЭСТЕТИКА" 20.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 20.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 20.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ-ЛТД" 20.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МИШИ ВАСИЛЬЕВА" 20.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»