Конкуренты компании ООО "АМБРЭЛЛА"

Общий объем рынка составляет 149.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0479% (71.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМБРЭЛЛА» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРНИ" 85.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНЦА" 85.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-НЕФТЕЮГАНСК" 85.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНО ДИЗАЙН" 84.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-НИЖНЕВАРТОВСК" 84.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПДИЗАЙН" 84.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 84.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКСИНЧРУС" 83.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАИРА" 83.67 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСДОММЕБЕЛЬ РИТЕЙЛ" 83.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТХАУС" 82.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮС МЕДИКА ЕКАТЕРИНБУРГ" 82.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-МЕБЕЛЬ" 82.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ СПБ" 81.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-СУРГУТ3" 81.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГОЦИАНТ" 80.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 79.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕН-ЖЕРМЕН" 79.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ КЛУБ" 78.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТСТЛ" 78.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСЛЕВЕЛ МОТОРС" 78.29 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРЕЙДИНГ" 78.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 77.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОММЕБ" 77.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ИНТЕРЬЕР" 77.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»