Конкуренты компании ООО "ЛОРДИН"

Компания «ЛОРДИН» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (200.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОРДИН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОГАТЫРЬ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СТРОЙКОНВЕНТ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТО" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ+" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ - К" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ИНТЕРЬЕРА" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВ" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ БАРКАС" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИМИР" 233.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАЙН" 230.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫСЛЬ" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНПРИНЦ" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЫ" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП ЦПП "ЕДИНСТВО" 225.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУКША" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАН" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБЕСНОЕ" 224.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 223.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРОВЕНТ" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛ" 222.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭШКОМПЛЕКТ" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом