Конкуренты компании ООО "МЭРЛИН"

Компания «МЭРЛИН» занимает 0.0036% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (2.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЭРЛИН» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСЫ" 2.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСАРЬ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРТ" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РАСПУТИНА" 2.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ37" 2.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 2.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРРА" 2.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЭР" 2.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРИКМАХЕРСКАЯ "КАМЕЯ" 2.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЬЮС" 2.44 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ-ТВС" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП СТИЛЯ" 2.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ ГРУПП" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ КРАСОТЫ" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛУА" 2.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА КРАСОТЫ" 2.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 2.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ЦИРЮЛЬНЯ" 2.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТИС-ЮГ" 2.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЛВИК" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом