Конкуренты компании ООО "МАРТ"

Общий объем рынка составляет 50.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0228% (11.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРТ» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВА-ЛОДЖИК" 13.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬПИЩЕПРОМ" 13.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБОРУДОВАНИЕ И СЕРВИС" 13.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТОРГ32" 13.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХНОЛОГИИ" 13.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 12.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОФУД ГМБХ РУС" 12.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСМАКС" 12.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ ПРОФИ ИНЖИНИРИНГ" 12.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 11.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АГРОСНАБ" 11.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ХОЛОД" 11.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВИК ИНЖИНИРИНГ" 11.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 11.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОТЕХНИКА" 11.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ПОЛИТЕХ" 11.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШ-ПРОМ-ТЕХНОЛОГИИ" 11.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС-НЕВА" 11.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ-САМАРА" 11.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТСНАБ" 11.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАШ" 11.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТРЭКГРУПП" 11.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЮГТЕХКОМПЛЕКТ" 11.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС МАСТЕР" 10.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗ" 10.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом