старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОВО ТВ-7"

Компания «НОВОЕНИСЕЙСК ТВ-7» занимает 0.0013% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (1.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОЕНИСЕЙСК ТВ-7» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "МТВ-ЦНА" 1.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОТЕХНИКА+" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЕВРОПА ПЛЮС БЛАГОВЕЩЕНСК" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВ ФМ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР РАДИО" 1.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ РАДИО" 1.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ " ОКТАВА" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРК" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО САРАТОВ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.А.Г." 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА М" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-КОНТЕНТ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОДОМ" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТБС-ИЗБЕРБАШ" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГРТПЦ "ГРАДИЕНТ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-РАДИО" 1.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТЛАЙН" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ШОУ" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН ТВ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ МОРЕЙ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ИНФОРМ" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЦМАН ФМ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»