Конкуренты компании ООО "МК"

Компания «МОЛЗАВОД КОЧЕНЁВСКИЙ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 500.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (500.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (4.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛЗАВОД КОЧЕНЁВСКИЙ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАСТРОНАВТ" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ХОРЕКА" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТКО" 4.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВЭЙ" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "БАЯН-ГОЛ" 4.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 4.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ТРАДИЦИИ" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДОМ" 4.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭА" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МИЛБЛАГОДА" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИК" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОПТТОРГ" 4.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЗАНИ" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-1" 4.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРОДЕЛ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСЕРВИСТОРГ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ-ВОЛГА" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
СППССК "АГРО-ТЕХ" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МАК" 4.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 4.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ МАРУСЯ" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом